Продюсерское триединство

Photo by Mike Palmowski on Unsplash
Photo by Mike Palmowski on Unsplash

Для того чтобы уметь контролировать все, о чем говорилось выше, продюсеру нужен очень широкий кругозор. Ему необходимы знания законов искусства и бизнеса, креативность и опыт кинопроизводства. Продюсеру не обязательно быть высоколобым интеллектуалам.

Американские психологи давно уже не ориентируются на коэффициент интеллекта (IQ).Вместо него они предложили использовать понятие эмоционального интеллекта (EQ). Эмоциональный интеллект отвечает за умение адекватно оценивать собственные возможности и ограничения, а также максимально эффективно использовать свои сильные качества и нивелировать слабые стороны. Незаменимое качество для продюсера!

Творчество как специфика

Поскольку кино является синтетическим сплавом нескольких видов искусств, то общий культурный уровень кинопродюсера должен быть достаточно высок.

Театр, живопись, литература, музыка и т.д. – во всем этом продюсер должен разбираться на уровне хорошего гуманитария. Надо знать историю кино, основы философии и психологии творчества. Ну и, конечно же, драматургии!

Производство как основа

Без знания технологической цепочки кинопроизводства продюсер всегда будет «плыть в темноте». Понимание специфики планирования, организации и финансирования кинопроизводства. Понимание его структуры, принципов и основ работы на съемочной площадке. Знание передовых технологий и законов монтажа. Это вопросы профессиональной компетенции.Без этого опыта кинопродюсер всего лишь «пиджак», достающий деньги!

Бизнес как результат

Продюсер просто обязан быть предпринимателем. Знать основы рыночной экономики, маркетинга, рекламы, PR и других составляющих современного бизнеса.

Кино делается для того, чтобы его смотрели. В современном мире кино очень жесткая конкуренция. А еще есть телевидение, видео, компьютерные игры и т.д. Поэтому, чтобы уметь донести до зрителя результат дорогой, кропотливой, творческой работы большой команды специалистов – продюсер должен уметь продавать!

Кино – это процесс. Фильм – это продукт. Продажи – это результат!

Продюсер – это мастер бизнеса, основанного на выявления зрительских предпочтений, специалист по определению гуманитарно-нравственного заказа различных слоев общества на удовлетворение своих духовных и эмоционально-чувственных потребностей. Кинопродюсер – это как ступень MBA шоу-бизнеса!

Вам также может понравиться:

proector

Кино и медиа

С приходом цифры кино еще больше интегрировалось в медиа и стало способом социальной коммуникации. Люди начали понимать видеоизображение. На…

Photo by Erik Witsoe on Unsplash

Кино и сериалы

Зрительский спрос на современные европейские и американские интеллектуальные сериалы ограничен аудиторией Facebook. Главная площадка показа - полуночный канал "Городские…

Photo by Clément M. on Unsplash

Кино и телевидение

В учебнике по журналистике 1956 года написано, что "телевидение - это отдел советского радио”. Хотя на ТВ пришло изображение…

Комментарии