🖋️ Что может Яндекс.Дзен дать кинематографистам

У сетевого издания КИНЕМАТОГРАФИСТ есть свой канал в Яндекс Дзен, в котором мы размешаем рецензии на фильмы и сериалы, которые смотрим сами и рекомендуем другим.

Яндекс Дзен работает со своими авторами и помогает развивать каналы. Одно из мероприятий, которое проводиться только один раз в год в Москве называется Дзен-понедельник. В другие месяцы служба поддержки разъезжает по другим городам России, поскольку авторы Яндекс Дзен живут повсюду.

Как кинематографистов нас интересуют возможности платформы для творческого продвижения. Какие инструменты предоставляет Дзен для кинематографистов и тех, кто хочет им стать? Чтобы узнать это мы отправились в центральный офис Яндекса на очередной Дзен-понедельник.

Подробности регистрации и входа можно опустить, с этим у Яндекса всё хорошо - встречают, регистрируют, угощают чаем, кофе и даже шампанским. Кинематографистов буфетом не удивишь. Нас интересует мероприятие, поэтому сразу перейдем к нему.

Красивый и уютный конференц-зал с поэтическим названием Мулен Руж быстро заполнился приглашенными блогерами.

Александр Соболь

Руководитель службы поддержки Яндекс Дзен Александр Соболь рассказал о развитии платформы. Нас больше всего заинтересовали возможности для видео. Данная функция в Яндекс Дзен всего год и очень хорошо раскручивается платформой. Тематики заняты не все и ниша еще не заполнены. Яндекс Дзен готов размещать фильмы и мультфильмы на своей платформе, что при прочих возможностях дает неплохой шанс кинематографистам представить здесь свои работы.

Мы на Яндекс Дзен с прошлого года. Когда начинали видео можно было размещать не более 2-х минут. Сейчас ситуация сильно изменилась. Да, это пока не youtube и никогда им не станет, но 50 млн. человека потенциальной аудитории всех возрастов - это больше, чем возможности кинопроката.

15 минут видео - это ролики, короткий метр, мультфильмы и документальное кино. Если прибавить возможности по продвижению и текстовые форматы, то Яндекс Дзен сейчас самая эффективная платформа для продвижения своих кинопроектов и снятых фильмов.

Любой кинематографист сегодня просто обязан иметь портфолио и вести свой блог в сети. Те, кто не делают это сегодня, завтра могут не успеть.

Последним выступлением на конференции стал доклад Лизы Ущук о видеопроизводстве. Как эксперты кинопроизводства подтверждаем, что все рассказанное Лизой, полезная информация. От себя можем добавить, что Яндекс. Дзен очень серьёзно относится к развитию видеонаправления на своей платформе, и те, кто хотят зайти туда сейчас, не прогадают, если сделают это.

2 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.